КОММУНИСТЫ ДОЛЖНЫ УЙТИ В ПОЛИТИЧЕСКОЕ НЕБЫТИЕ

КОММУНИСТЫ ДОЛЖНЫ УЙТИ В ПОЛИТИЧЕСКОЕ НЕБЫТИЕСтанет ли Путин «сливать» КПРФ?

Комментарии Геннадия Зюганова, последовавшие после обнародования итогов президентских выборов 4 марта, в очередной раз наглядно показали, что взгляды на мир и политику нынешних исторических правопреемников и наследников партии большевиков абсолютно не изменились. Современные российские коммунисты отнюдь ни стали партией социал-демократов образца стран Северной Европы, хотя на протяжении последних двадцати лет старательно пытались убедить в этом российское общество. Они как были, так и остались «верными ленинцами» − партией профессиональных революционеров, жаждущей захватить власть, тоталитарной сектой интеллектуально недалеких людей, откровенно плюющих на мнение общества во имя только им понятных идеологических установок.

Фактом огульного отрицания победы Владимира Путина на супердемократических по всем атрибутам своего проведения президентских выборах российские коммунисты, как и в 1917 году при разгоне Учредительного Собрания − первого демократически избранного парламента Российской республики, противопоставили себя мнению населения страны, спровоцировав тем самым братоубийственную Гражданскую войну 1917-1922 г.г., в огне которой погибло более 5 миллионов человек, что было в 15 (!) раз больше боевых и санитарных потерь всей Российской Императорской армии в годы Первой мировой войны. Похоже, что в 2012 году Геннадий Зюганов решил повторить успешный опыт Владимира Ульянова (Ленина), желая встать во главе всех протестных настроений, спровоцировать массовые беспорядки маргинальной части отечественного политического мейнстрима и на этой волне наконец-то прийти к власти отнюдь не легитимным, противозаконным путем. По сути, в одночасье Зюганов из холеного «системного» оппозиционера превратился в самого настоящего провокатора, готового подставить под дубинки ОМОНа своих интеллектуально недалеких (как и он сам) идейных последователей и сторонников, чтобы на их синяках, шишках, а, может быть, − даже на крови, — все-таки взобраться на вершину государственно-властной пирамиды, рассчитывая при этом на благосклонное молчаливое согласие североамериканских хозяев «несистемной» оппозиции. Похоже, что в ночь на 5 марта (кстати, в отечественной истории ХХ века этот день ознаменовался отречением последнего российского императора Николая II от власти) у лидера российских коммунистов не выдержали нервы, и он явил российскому обществу свое истинное лицо – лицо властолюбивого, циничного и расчетливого политика, готового на все ради удовлетворения своей жажды власти.

Другого пути у него по определению не было, поскольку граждане России в очередной раз отвернулись от его псевдопатриотической риторики, рассчитанной разве что на впадающих в старческий маразм пенсионеров, ностальгирующих по временам сравнительно сытого для них существования в период «брежневского застоя», когда заработную плату выдавали не за результат, а за добросовестное просиживание штанов на рабочем месте. Использование им в предвыборной агитации аналогий со временами Великой Отечественной войны также рассчитано на эту часть российского электората, рефлектирующую на эти лозунги скорее по привычке, сформированной в советское время, чем в силу убеждений, что также доказывает его цинизм и беспринципность. Поэтому своим неприятием порядка и результатов президентских выборов Геннадий Зюганов поставил себя в один ряд с прочими политическими маргиналами типа Бориса Немцова, Михаила Касьянова, Алексея Навального, Эдуарда Лимонова, Сергея Удальцова, которым нужны спонсорские деньги транснациональных корпораций, но не нужна великая Россия.

Для России настало время стряхнуть с себя остатки большевистской одури, охватившей ее в ноябре 1917 года. Геннадий Зюганов, проигнорировав волю граждан России на выборах 4 марта, поставил свою партию и идеологию вне политического поля России. Поэтому общество имеет полное моральное право ответить ему тем же – презрением и забвением всего того, что связано в российской истории с коммунистическим дурманом. Общество вправе потребовать от власти убрать с улиц и площадей российских городов и сел все внешние атрибуты отнюдь не радостного советского периода нашего прошлого, который ничем светлым, кроме 9 мая 1945 года, в отечественной истории отмечен не был. Он начался в 1917 году гражданской войной и чуть было не закончился гражданской войной в 1991 году, с ним связаны боль, горе и страдание миллионов наших людей, вызванные массовым голодом в 1933-1936 г.г., массовыми репрессиями по политическим или религиозным мотивам 1928-1929, 1936-1939, 1949-1952 г.г., вызвавшими гибель более 100 (!) миллионов наших сограждан от рук коммунистической богоборческой власти. Идеология большевизма полностью порабощала человеческую личность, ставя ее в безусловную зависимость от воли, страстей и желаний партийно-советских бонз.

Советский период истории стал временем духовного оскудения народа, его нравственной деградации. Все те негативные проявления, свидетелями которых мы являемся сейчас, являются его темным наследием, которое мы вынуждены преодолевать. Коррумпированность и безнаказанность современных чиновников − это прямое следствие иммунитета коммунистических деятелей, стоявших долгие десятилетия над законом. Правовой нигилизм и нравственная распущенность молодежи – это следствие цинизма, пропитывавшего все комсомольские структуры. Сам Геннадий Зюганов как личность также является продуктом той эпохи, а поэтому ожидать от него искреннего уважения, а не вынужденного его проявления, по отношению к людям в принципе не приходится. Духовная черствость и опустошенность, беспринципность и цинизм в борьбе за власть и возможность участвовать в перераспределении государственного бюджета – вот главные черты личности Зюганова, хотя в их наличии у себя сам Зюганов не виноват, поскольку выжить в среде коммунистической партийно-советской номенклатуры другие люди в СССР просто не могли. И не вина, а беда Зюганова сегодня заключается в том, что он не может соответствовать новым нравственным требованиям эпохи. Поэтому он должен уйти, а вместе с ним – и все коммунисты, поскольку их идеология всегда была и остается чуждой национальной духовности и соборности России.

Пора наконец-то честно сказать, что победу в Великой Отечественной войне одержал народ, а не власть, и вдохновляли его на это патриотизм и чувство национального достоинства, но никак не идеологические химеры космополитизма и лукавого «пролетарского интернационализма». В 1945 году наша страна победила не благодаря, а вопреки коммунистической идеологии, только руководствуясь чувством здравого смысла и самосохранения. Поэтому победа в той войне – это заслуга народа, но не партии большевиков-коммунистов, которую они приватизировали тогда, как приватизировали в 1990-е годы государственную собственность, созданную народом. Всем нам надо отдавать себе отчет в том, что «новые русские» − это дети «старых советских», и те их них, кто не успел наворовать в то время много, объединились в КПРФ, чтобы воровать сегодня потихоньку.

Сосредотачивающаяся и обновляющаяся Россия нуждается в нравственной люстрации – внутреннем очищение через жертвоприношение. А в жертву должны быть принесены догмы нашего нынешнего бытия, доставшиеся нам с советско-коммунистических времен. Из городов, поселков и сел должны уйти названия улиц, связанные с именами террористов, бандитов и цареубийц, предателей Родины и иностранных шпионов, составлявших профессиональное ядро партии большевиков-революционеров. С площадей в самое ближайшее время должны быть убраны все монументальные памятники и знаки, связанные с «монументальной пропагандой» идей и достижений партии коммунистов и их идейных предтеч – большевиков. Как некогда Германия после разгрома фашизма в 1945-1955 г.г. прошла через «денацификацию» − насильственное уничтожение всего, чтобы связано с именем Адольфа Гитлера и возглавляемой им национал-социалистской партии, так и сегодня Россия должна пройти через «декоммунизацию», кульминацией которой наконец-то станет захоронение трупа Владимира Ульянова (Ленина) в соответствии с федеральным законом «О погребальном деле в Российской Федерации» и снос всех поставленных ему монументов и памятников. Стоит только убрать все внешние атрибуты – памятники, мемориальные доски, таблички с названиями улиц – нашего советско-коммунистического прошлого, все мы забудем о нем за два-три года, как забываем о кошмарном сне после неспокойной ночи.

И чем быстрее мы сделаем это, тем короче будет путь нравственного возрождения великой, стабильной и процветающей России.

Олег КУЗНЕЦОВ, политический аналитик