Чем Pussy Riot отличается от свастики?

Почему тем, кто рисует на синагогах свастику дают по 6 лет, а за панк-молебен в храме — всего два года? Есть ли разница в таких акциях?

Это должна была объяснить власть. Она – в простой и внятной форме – этого не сделала, поэтому во многих мозгах автоматически поселилась мысль о притеснении девчушек самим Кремлём. Возможно, на самом суде прокуроры на эту тему что-то и говорили, однако техническими деталями интересовались исключительно специалисты, а не широкие массы населения.

Странно, что противники этого женского ансамбля до сих пор не поняли главного. Если Запад открыто поддержал его действия, это значит, что аналогичные шоу теперь можно проводить везде: в Музее Сахарова (который, кстати, на порядок менее сакрален, чем храм), в католических соборах Москвы, на могилах павших героев августа 1991 года. И за это никому ничего теперь не будет, так как после прецедентного 17 августа 2012, по мнению прогрессивной мировой общественности, это будет даже не хулиганство, а просто выражение собственного мнения в панк-формате.

Не ошибёмся, если предположим, что и групповой секс (который демонстрировала ещё до панк-молебна женщина-мать Толоконникова) также будет одобрен западными правозащитниками, если пройдёт на тех же объектах. Йоко Оно первой из западных свободных женщин должна поддержать эту инсталляцию из живых тел, так как даже она сама не додумалась до такой яркой формы самовыражения. А если у российских панков хватит денег на билеты до США, они вполне могут провести эту акцию прямо на месте убийства Джона Леннона, чем также завоюют мировое признание.

Власть дала слабину. Если граферам, наносящим на стены свастику, дают жёстко по 5-6 лет, то почему тридцатилетним девчушкам — только по два года? Только потому, что они женщины-матери. Другими словами, сам суд квалифицировал первое – преступлением, а второе – бытовым хулиганством. Поэтому в России теперь придётся охранять все православные объекты, и летом, и зимой – беда может прийти со всех сторон. А если храм будет осквернён ещё и беременной, скажем, на седьмом месяце, плюс сиротой, плюс инвалидом, то в таком случае она не будет считаться даже хулиганкой. Ей просто пожмут руку, дадут хлеба и мёда с церковных пасек — и проводят домой.