«Я продолжаю борьбу и не буду уезжать из страны»

«Я продолжаю борьбу и  не буду уезжать из страны» Геннадий Гудков прокомментировал ИАП АЗЕРРОС результаты голосования в парламенте за досрочное прекращение его депутатских полномочий:

— Сегодняшнее решение Госдумы о лишении меня депутатских полномочий – это огромный ущерб для России. Вы видели все и должны понимать, что все это четко спланированная ситуация, и самый четкий ответ на эту ситуацию дала наша народная любимая артистка Елена Драпеко, которая сказала словами Крылова (вы помните ту сказку про ягненка и волка): «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Это объясняет абсолютно все. И я знал, что так и будет. И я знаю о тех мучениях, которые есть среди депутатов фракции Единой России и ЛДПР. И они сегодня струсили, выполнили указания своих групповодов. А руководство «Единой России», обратите внимание, струсило провести тайное голосование. Потому что они точно знали, что даже их собственная партия, фракция не поддержит их, потому что все это за границами права, Конституции, это противоречит любому здравому смыслу в любой стране мира. Я продолжаю борьбу и не буду уезжать из страны, бегать, прыгать, прятаться, как заяц. Если они посмеют завести против меня уголовное дело, посадить меня, то я приму эту судьбу. Еще раз хочу сказать, что страна сделала еще один шаг к гражданской войне. И это не пустые слова, не блеф, это моя твердая уверенность, что, к сожалению, пока события идут по очень печальному трагическому варианту.

Я думаю, что в понедельник будет подготовлено обращение в Верховный суд. Мы пройдем этот путь до конца не для того, чтобы вернуть мандат, а для того, чтобы показать никчемность нашей Государственной думы, чтобы показать, что это абсолютное бесправие. Безусловно, мы это сделаем. В суд будет подан иск. В Конституционный суд, вы знаете, 116 депутатов уже направили письмо. И сейчас будет дополнительное обращение. И, естественно, мы либо убедимся в том, что у нас все сгнило, у нас нет никаких остатков правосудия, либо мы добьемся правды.

Я еще тридцать дней буду находиться в стенах Госдумы, могу встречаться с вами. Я покидаю Госдуму с чувством выполненного долга и с некоторым облегчением, потому что травля велась в течение многих месяцев против меня и членов моей семьи. Это, конечно же, большое испытание для человека. Они способны сломать, может быть, людей менее стойких духом, но, как видите, этот план у них тоже не состоялся, не сросся.